logo

SHRA
 Шатура • проспект Ильича • 29    ninelreclama@mail.ru
 8 496 452-05-10

standers2

Одним из самых эффективных и недорогих способов наружной рекламы является установка штендеров.

Штендер (в быту известен как «рекламная раскладушка») — это небольшой (площадь обычно не превышает полутора квадратных метров) выносной щит, на одной или двух поверхностях которого размещена рекламная информация. Как правило, штендеры имеют прямоугольную или же полукруглую форму, хотя по желанию заказчика она может меняться и приобретать более причудливые и запоминающиеся очертания. Одна из самых оригинальных разновидностей рекламных штендеров — так называемый «человек-бутерброд» — живой носитель щитов.

Штендеры как вид наружной рекламы имеет ряд неоспоримых преимуществ. Главное из них — дешевизна их изготовления. Следующий и, пожалуй, не менее важный плюс — это мобильность. Переносные щиты, как следует из их названия, можно легко перемещать с места на место, не прибегая к услугам монтировщиков и грузчиков, что ещё больше повышает экономическую эффективность использования данного рекламного носителя.

Ещё одно достоинство штендеров — возможность установки практически в любом месте. Особенно эффективно их использование в тех случаях, когда большой поток людей проходит мимо рекламируемого объекта, но вне прямой видимости его вывески. Иначе говоря, если вы хотите дать знать миру о существовании своего магазина, расположенного в глубине дворика, то самым простым способом сделать это будет размещение штендера возле арки, через которую можно проникнуть в этот самый дворик.

Следующее преимущество штендеров — возможность легко и быстро менять содержание размещённой на них информации. Классические примеры — щиты с указанием текущего курса валют и меню ресторанов и кафе.
Приятно радует и то, что регистрация штендеров занимает немного времени и не требует существенных финансовых затрат.

Несложен (как следствие, дёшев и недолог) и процесс изготовления штендеров. Делают их обычно из пластика или оцинковки (реже из дерева — как правило, для ресторанов). Графическая и текстовая информация наносится на «рекламные раскладушки» полноцветной печатью или же с помощью клейкой плёнки.

Форма штендеров, как уже говорилось выше, зависит от прихоти заказчика. Как правило, она прямоугольная или полукруглая, но возможны и более изощрённые варианты. Разумеется, нестандартный штендер будет стоить дороже обычного, но разница будет не очень существенной. Вообще, данный вид рекламного носителя не требует больших вложений, зато прибыль приносит вполне ощутимую — притом, довольно быстро. Так что неудивительно, что количество штендеров, красующихся возле кафе, магазинов, офисов, выставок и в других местах с каждым годом неуклонно растёт. Экономичность, мобильность, простота в эксплуатации и эффективность воздействия «раскладушек» продолжает привлекать рекламодателей.

Яндекс.Метрика
gorbuni4.ru разработка сайтов